Оборудование для ресайклинга на месте. Принцип работы

За последние время, машины для дорожных работ прошли ряд модификация, благодаря которым обрели вид современных ресайклеров. Из-за специфики работы, такой как снятие или укладка дорожного покрытия на большую глубину за один подход, данная техника представляет собой, мощную, крупную машину на гусеничной или колесной основе.

Компания "Национальные Ресурсы" работает более 10 лет в сфере строительства и оборудования дорожного основания.

Занимается полным комплексом работ по строительству дорожного покрытия и оснований дорог, также промышленных и складских площадок, методом укрепления и стабилизации грунта с применением различных материалов.

Компания "Национальные Ресурсы" реализует проекты по стабилизации и ресайклингу дорог более 10 лет. Накопленный опыт и разнообразная среда выполненных работ является неотемлемым преимуществом, гарантирующим качественно спроектированную и выполненную работу.

Профессиональный состав команды реализует проекты при различных условиях, с использованием почти всех типов грунтов. Владея богатым опытом и накомпленной базой знаних по анализу грунтов с применением самого современного оборудования, компания гарантирует подбор необходимого состава стабилизирующей смеси, что является залогом качественно выполненных работ и гарантией качества дорожного основания до 15 лет.

Научное сотрудничество с профильными институтами России и стран СНГ дает нам абсолютную уверенность в максимально качественному полотне, выполненном нами. Каждые образцы проходят лабораторные исследования, моделирование условий эксплуатации.

Отзывы выполненных работ и резюме примененных технологий составляют вашу 100% гарантию качественного строительства и ремонта дорог.

Компания "Национальные Ресурсы" обладает эффективным и производительным оборудованием для выполнения полного комплекса услуг по стабилизации и ресайклингу дорог.

В автопарке компании используются самые большие и производительные ресайклеры Wirtgen WR250. Производительность одного ресайклера составляет 8000 м2 за смену. Глубина уплотнения достигает 560мм.

Автопарк ресайклеров Wirtgen WR250 в количестве 10шт. позволяет выполнять самые сложные работы в крадчайшие сроки.

Также, в наличии компании используются: цементораспределители, катки, автогрейдеры и навесные стабилизаторы (для исользования на небольших площадях).

Фрезерный барабан с большим количеством резцов является основной рабочей частью ресайклера. Для каждого этапа работы, предусмотрены свои типы резцов, например для абразивных или твердых материалов. Особенностью барабана является то, что он крутится против движения машины, что позволяет эффективно измельчать материал и доставлять его на верх в смесительную камеру. Подача воды в восстанавливаемое сырье происходит при помощи насоса, которым оборудованы ресайклеры. Дозировку и доставку жидкости контролирует микропроцессор в соотношении с количеством материала в смесительной камере. Жидкость вводится через сопла (каналы), которые находятся на распределительном трубопроводе, причем впрыскивание идет ровным слоем по всей ширине камеры для смешивания.

Ресайклер работает вместе с крупными автоцистернами, которые объединены в одно целое с ресайклером, после чего он их толкает или буксирует за собой. Автоцистерны несут в себе запас жидких примесей, для каждого типа вяжущих веществ используются свои автоцистерны.

Комплекс машин для ресайклинга

Обычным комплекс считается при наявности у ресайклера одной автоцистерны. При движении, ресайклер своим фрезерным барабаном срезает покрывной слой дороги, после чего перемешивает его с водой, которая доставляется из цистерны. За подачу воды и его нужного объема в камеру для смешивания отвечает микропроцессор, что позволяет добиться нужного соотношения материалов.

Для приобретения однородной смеси, воду перемешивают восстановленными материалами. Подача воды корректируется так, чтобы процент влаги был удовлетворительным для нужного уплотнения. Через полосу фрезерованную барабаном, раствор попадает в смесительную камеру, где на задней части проходит процесс выравнивания до наполнения данной полосы. После работы ресайклера, каток выполняет уплотнение асфальта, для грейдера, который в свою очередь разглаживает поверхность дороги до определенного высотного уровня.

Кроме того, вода может быть смешана с порошковым вяжущим, тогда она приобретает вид (суспензии), и подобной форме подается в рабочую камеру. Если использовать такой способ, то на ресайклер устанавливается специальный аппарат для изготовления (цементно-водной суспензии) с точно полученной информацией для правильных пропорций воды и цемента. Смесь подается по гибкому шлангу прямо на ресайклер, далее по распределительной рампе в камеру для смешивания.

Для синхронного (с суспензией) использования битумного вяжущего, на ресайклере устанавливается вспомогательная рампа, крепится над камерой для смешивания (как продемонстрировано на текущем рисунке).

паралельное смешивание ресайклером
(Процесс параллельного добавления в смесь воды и вспененного битума в смесительную камеру)

Чтобы применить такой прием, необходимо присоединить к ресайклеру автоцистерну с вспененным битумом. Как правило, с полимерно-битумным вяжущим (ПБВ) добавляется цемент или гашеная известь (как активный заполнитель). В случаи если, добавленный порошок (заполнитель) на поверхность дороги проходит вначале процесса ресайклинга, то резервуар с битумом крепится напрямую к ресайклеру, а ёмкость с водой помещается во главу колонны. Ежели данный заполнитель задействовать как водную суспензию, то тогда она устанавливается спереди ресайклера, а цистерна для битума идет первой в колонне.

Вышеупомянутые действия ресайклинга «на месте» в основном применяют с ресайклерами на колёсной основе, он достаточно похож действиям ресайклера на гусеничной основе, но имеет несколько серьезных отличий.

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Главный Инженер: +7(910) 739-05-98