Метод холодного ресайклинга дорожного полотна

В последнее время общее состояние дорожной инфраструктуры во всем мире значительно ухудшилось и во многих странах встает проблема прогрессирующего снижения качества их стареющей дорожной сети. Постоянно растущие затраты на ремонт и содержание дорог, необходимые для поддержания их приемлемого уровня, создают громадную нагрузку на общественный бюджет. Эта ситуация обостряется увеличивающейся в мире интенсивностью движения, к которой добавляются непрерывный рост нагрузки на мост автомобиля и нагрузки со стороны шин на дорогу. Все это – факторы, способствующие разрушению дорожной одежды.

Компания "Национальные Ресурсы" работает более 10 лет в сфере строительства и оборудования дорожного основания.

Занимается полным комплексом работ по строительству дорожного покрытия и оснований дорог, также промышленных и складских площадок, методом укрепления и стабилизации грунта с применением различных материалов.

Компания "Национальные Ресурсы" реализует проекты по стабилизации и ресайклингу дорог более 10 лет. Накопленный опыт и разнообразная среда выполненных работ является неотемлемым преимуществом, гарантирующим качественно спроектированную и выполненную работу.

Профессиональный состав команды реализует проекты при различных условиях, с использованием почти всех типов грунтов. Владея богатым опытом и накомпленной базой знаних по анализу грунтов с применением самого современного оборудования, компания гарантирует подбор необходимого состава стабилизирующей смеси, что является залогом качественно выполненных работ и гарантией качества дорожного основания до 15 лет.

Научное сотрудничество с профильными институтами России и стран СНГ дает нам абсолютную уверенность в максимально качественному полотне, выполненном нами. Каждые образцы проходят лабораторные исследования, моделирование условий эксплуатации.

Отзывы выполненных работ и резюме примененных технологий составляют вашу 100% гарантию качественного строительства и ремонта дорог.

Компания "Национальные Ресурсы" обладает эффективным и производительным оборудованием для выполнения полного комплекса услуг по стабилизации и ресайклингу дорог.

В автопарке компании используются самые большие и производительные ресайклеры Wirtgen WR250. Производительность одного ресайклера составляет 8000 м2 за смену. Глубина уплотнения достигает 560мм.

Автопарк ресайклеров Wirtgen WR250 в количестве 10шт. позволяет выполнять самые сложные работы в крадчайшие сроки.

Также, в наличии компании используются: цементораспределители, катки, автогрейдеры и навесные стабилизаторы (для исользования на небольших площадях).

холодный ресайклинг дорог

В настоящее время в области дорожного строительства наряду с традиционными методами ремонта, реконструкции и усиления автомобильных дорог появились принципиально новые технологии, отвечающие последним требованиям все возрастающей интенсивности дорожного движения, основанные на последних достижениях науки и техники.

Одной из таких технологий, наиболее полно отвечающих предъявляемым требованиям к реконструкции, ремонту и условиям эксплуатации автомобильных дорог является «Метод холодной регенерации» (ресайклинг).

холодный ресайклинг дорожного полотна

Технология ресайклинга дорог

Данный метод представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования и смешения на дороге. Одним из преимуществ метода, является регенерации дорожного полотна непосредственно на месте проведения работ. Также достигается значительная экономия материала. Кроме того, разрушение старого покрытия позволяет ликвидировать источник возникновения новых отраженных трещин, так же не требуется утилизация старого покрытия.

Качество готовой работы определяется результатами испытаний. Прочность материала ресайклированного слоя оценивается с помощью лабораторных испытаний на пробах смеси, взятых из ресайклированного слоя. Наиболее широко используемое испытание для оценки цементированных материалов, является определение прочности при свободном сжатии. Подготовленный образы обычно выдерживаются в течении 7 дней. Максимум 4 часа обычно отводятся для обработки цемента, начиная с момента его первого контакта с материалом до окончания уплотнения.

Так как описываемую технологию возможно применять для дорог I - IV категорий, в таблице №1 представленные данные по испытанию дорожного полотна, при применении технологии холодного ресайклинга (с использование в качестве минерального вяжущего цемент марки М-75).

Таблица №1 «Показатели физико-механических свойств по технологии холодной регенерации (ресайклинга), в зависимости от категории автомобильной дороги, с применение цемента, в качестве минерального вяжущего».

Наименование показателя

Нормы для категории автомобильной дороги

I-II

III

IV

Значения для минерального вяжущего-цемент марки М-75

1. Предел прочности при сжатии, не менее, МПа, при температуре 20°С в возрасте:
а) 1 суток
б) 7 суток

 

 


2,0

 

 

— 
2,0

 

 

— 
2,0

2. То же, при 50°С в возрасте
а) 1 суток
б) 7 суток

 


0,8

 

— 
0,7

 

— 
0,7

3.Коэффициент водостойкости, не менее

 

0,7

 

0,6

 

0,6

4. Водонасыщение по объёму, %, не более

 

10

 

12

 

14

Холодный ресайклинг с успехом может быть реализован в условиях российского климата, поскольку имеет ряд значительных преимуществ перед другими способами реконструкции.

1) Отсутствие загрязнения окружающей среды благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды. Нет необходимости в подвозе материалов для строительства, так как реконструкция проводится непосредственно на месте, что снижает загрязнение местности, неизбежное при открытии новых карьеров и каменоломен.

2) Высокое качество ресайклированного слоя в силу последовательного эффективного смешивания полученных на месте материалов с водой и стабилизаторами. Жидкости вводятся в точно необходимом количестве благодаря микропроцессорной системе управления насосами. Смешивание отвечает самым высоким требованиям, поскольку компоненты принудительно перемешиваются в рабочей камере.

3) Структурная целостность образовавшейся дорожной одежды. Холодный ресайклинг позволяет получать связанные слои большой толщины, которые отличаются гомогенностью материала. Благодаря этому не требуются жидкие вяжущие между тонкими слоями дорожной одежды, что необходимо в одеждах традиционной конструкции.

4) Сохранение целостности грунта. Так как при ресайклинге повреждения низкопрочного грунта значительно меньшие по сравнению с применением обычных дорожно-строительных машин для восстановления аэродромной одежды. Холодный ресайклинг выполняется за один проход ресайклером на гусеничных тележках, оказывающих малое давление на грунт и, следовательно, мало деформируют его.

5) Уменьшение продолжительности строительных работ. Современные машины для ресайклинга отличаются высокой производительностью, что существенно сокращает время строительных работ по сравнению с традиционными методами восстановления дорожного полотна.

6) Соответствие стоимости и эффективности. Значительная экономия средств за счет вышеперечисленных качеств строительства, делают технологию холодного ресайклинга наиболее привлекательной по критерию «стоимость/эффективность».

Холодный ресайклинг дорог

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Главный Инженер: +7(910) 739-05-98