Метод холодного ресайклинга дорожного полотна

Для восстановления конструкционных слоев дороги, зачастую требуется провести ресайклинг на глубину до 20см (200мм). При этом в восстановленном материале, как правило, находятся верхние слои и слои основания. Вдобавок в них присутствуют материалы поверхностной обработки (обычно, с фрагментами битума или стабилизированного материала). Как правило, деформация данного типа многослойной конструкции появляется в виде больших трещин или измененной формы гранулированного материала. Существуют несколько определяющих параметров повторного применения дорожной одежды, например нагрузка на нее или пропускная способность. Все это дает понять, можно ли применять некоторые материалы заново либо лучше их стабилизировать.

Компания "Национальные Ресурсы" работает более 10 лет в сфере строительства и оборудования дорожного основания.

Занимается полным комплексом работ по строительству дорожного покрытия и оснований дорог, также промышленных и складских площадок, методом укрепления и стабилизации грунта с применением различных материалов.

Компания "Национальные Ресурсы" реализует проекты по стабилизации и ресайклингу дорог более 10 лет. Накопленный опыт и разнообразная среда выполненных работ является неотемлемым преимуществом, гарантирующим качественно спроектированную и выполненную работу.

Профессиональный состав команды реализует проекты при различных условиях, с использованием почти всех типов грунтов. Владея богатым опытом и накомпленной базой знаних по анализу грунтов с применением самого современного оборудования, компания гарантирует подбор необходимого состава стабилизирующей смеси, что является залогом качественно выполненных работ и гарантией качества дорожного основания до 15 лет.

Научное сотрудничество с профильными институтами России и стран СНГ дает нам абсолютную уверенность в максимально качественному полотне, выполненном нами. Каждые образцы проходят лабораторные исследования, моделирование условий эксплуатации.

Отзывы выполненных работ и резюме примененных технологий составляют вашу 100% гарантию качественного строительства и ремонта дорог.

Компания "Национальные Ресурсы" обладает эффективным и производительным оборудованием для выполнения полного комплекса услуг по стабилизации и ресайклингу дорог.

В автопарке компании используются самые большие и производительные ресайклеры Wirtgen WR250. Производительность одного ресайклера составляет 8000 м2 за смену. Глубина уплотнения достигает 560мм.

Автопарк ресайклеров Wirtgen WR250 в количестве 10шт. позволяет выполнять самые сложные работы в крадчайшие сроки.

Также, в наличии компании используются: цементораспределители, катки, автогрейдеры и навесные стабилизаторы (для исользования на небольших площадях).

Переработка материала

При улучшении дорог с твёрдым дорожным покрытием получить надлежащее качество возможно путем укрепления дорог битумом с помощью ресайклинга данного материал. Главной задачей такого вида ресайклинга дорожного полотна есть вторичное применение имеющегося дорожного покрытия, которое подходит параметрам прочности. Для нужного увлажнения и уплотнения, в ходе ресайклинга добавляется вода. Далее после перемешивания, материал размещается на ресайклируемом участке и проходит процесс уплотнения до нужной толщины.

Механическая модификация

При не качественных механических характеристиках имеющегося материала (например, гибкости или гранулометрического состава), проходит деформация или конструкционный износ. Подобные затруднения иногда решается минимальными расходами, посредством перемешивания данного материала с нужной добавкой (примером может служить высококачественный фракционированный камень) до начала ресайклинга его добавляют на поверхность данной дороги. Далее добавляется вода для лучшего уплотнения и увлажнения материала. Полученное вещество проходит укладку и трамбовку до нужной толщины.

Колона распределения материалов при ресайклинге

(Механическое улучшение достигается распределением нового материала перед ресайклером)

Требуется подметить, что процесс перемешивания глины с песком применяется в технике не всегда благополучно, в связи с превышение значения влажности в глине. Это можно исправить на месте путем дробления глинистого материала ресайклером и дальнейшей его сушкой. Дальше разрыхленный материал распределяется по поверхности, трамбуется, после чего на него распределяется песок и ресайклер перемешивает его с материалом (в ходе вторичного подхода).

Восстановление со стабилизацией вяжущими

Для усовершенствования свойств материала и повышения разных характеристик, применяют вяжущие. К примеру, при упрочнении глиной известью дороги, уменьшается ее гидрофильность, то есть проникновение воды в материал, улучшает глинистую структуру, в свою очередь битумное вяжущее улучшает стойкость к изгибам.

В случаях, когда требуется повышение нагрузочной пропускной способности на дорожном участке, как правило, повышают глубину ресайклинга для повышения толщины нового слоя, чтобы он подходил этим требования. Впрочем, это осуществляется, если в дорожной одежде содержатся высококачественные слои материала. Также для получения нужной толщины, перед ресайклингом наносятся новые слои на существующую дорожную поверхность. Для улучшения неукрепленных дорог до качества стабилизированных дорог, зачастую проводят ресайклинг имеющегося гравийного покрытия своим типом вяжущего вещества. Подобную обработку, обычно применят по таким причинам:

Защита окружающей среды

Гравийное покрытие нуждается в постоянной замене новым материалом из карьеров, ведь за год оно теряет (от 25 до 50 мм слоя гравия). Вдобавок было отмечено что пыль которая вздымается на неукрепленных участках дороги, имеет вредное влияние на здоровье людей.

Экономичность

Зачастую большие затраты на уход за дорогой, сопоставляют с увеличением передвижения по дороге.

Планирование

Для того что бы, укрепить дорогу гашеной известью или цементом и гарантировать аналогичный строк службы, ресайклинг проводится на глубину (175-200мм). Зачастую слои цементированного основания покрываются тонким слоем, модифицированным полимерно-битумным вяжущим.

Как правило, разрушение проходит в тех местах, где имеющееся основание не было сделано из материала, стабилизированным цементом. Разрушение появляются в форме блоков трещин, при этом со времен расстояние между блоками сокращается, а степень трещин увеличивается. Обычно все это происходит из-за проникновения воды в слоях дороги. Такие заранее обработанные материалы обычно ресайклируются и обрабатываются.

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Главный Инженер: +7(910) 739-05-98