Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Звоните инженеру Красуле Наталье Олеговне +7(910)742-68-72, +7(4742)39-68-72 для консультации и согласования заказа по укреплению и стабилизации грунтов, регенерации асфальтобетона.

Основой технологии холодного ресайклинга являются измельчение и перемешивание существующего дорожного покрытия, а в отдельных случаях и основания, посредством фрезерования и введения в образовавшийся материал нового инертного материала заданной фракции, вяжущего и других улучшающих добавок. В результате тщательного перемешивания отфрезерованного материала и добавок получается однородная смесь, которая, после ее уплотнения, формирует конструктивный слой дорожной одежды. Все перечисленные технологические операции осуществляются на дороге отрядом специализированной дорожной техники.

Технология холодного ресайклинга предусматривает введение в отфрезерованный материал дорожного покрытия улучшающих добавок в виде отдельных вяжущих или комбинированных вяжущих материалов.

Что такое Никофлок?

Модификатор Никофлок

Добавка представляет собой полимерно-минеральную композицию на основе редиспергируемых порошков и минеральных наполнителей. Добавка предназначена для укрепления литейных форм из минеральных формовочных добавок, а также для укрепления грунтов неорганическими вяжущими и основания при строительстве автомобильных дорог I – IV категории и при строительстве взлетно-посадочных полос В, Г, Д, Е классов. Используется при создании транспортной инфраструктуры, в сельском хозяйстве и животноводстве, строительстве площадок для хранения сельхозпродукции.

Преимущества

Применение стабилизирующей добавки «Никофлок» во время работ по методу холодного ресайклинга имеет ряд преимуществ:

  • экономичное расходование ресурсов за счет вторичного использования материалов дорожной одежды, а также уменьшения транспортных издержек на подвоз дополнительных строительных материалов;
  • возрастает скорость проведения строительных работ, упрощается организация дорожного движения в условиях ремонта;
  • уменьшается количество производимых отходов, что положительно сказывается на экологическом состоянии окружающей среды;
  • увеличивается межремонтный срок службы автомобильной дороги благодаря высокому качеству получаемого дорожного полотна и повышенным показателям таких характеристик, как трещиностойкость, морозостойкость, сопротивление сжатию, водостойкость, водонепроницаемость;
  • повышается экологичность и экономичность процесса строительства и ремонта дорог за счет повторного использования строительных материалов и минимального использования дополнительных ресурсов.
Строительство дорог методом стабилизации грунтов
Конструкция дорожной одежды
С применением вяжущего и стабилизатора Без стабилизатора
Грунт, укрепленный вяжущим, благодаря добавленному стабилизатору не позволяет выпадающим осадкам (воде) проникать в другие слои дорожной одежды, что предотвращает разрушение и увеличивает срок службы дорожного покрытия.
1. 6 см асфальтобетон;
2. 25-30 см укрепленный грунт цементом и добавкой Парагон;
3. 100 см рабочий слой;
4. 130 см несущий и морозозащитный слой.
В грунт, укрепленный только цементом, проникает вода и при замерзании приводит к разрушению.
1. 6 см асфальтобетон;
2. 25-30 см укрепленный грунт цементом;
3. 100 см рабочий слой;
4. 130 см несущий и морозозащитный слой.

Технологические операции при ремонте существующей дорожной одежды

  • равномерное распределение по поверхности цемента;
  • перемешивание асфальтобетонного слоя и нижележащих слоев оснований из песка/щебня заданной ресайклером толщиной с одновременным дозированием и внесением полимерного стабилизатора грунтов «Никофлок»;
  • планировка автогрейдером и уплотнение укрепленного нижнего слоя покрытия катками до заданной плотности;
  • устройство покрытия из асфальтобетона.

Строительная техника

Современное дорожно-строительное оборудование (фрезы, стабилайзеры, ресайклеры, передвижные грунтосмесительные установки) позволяет эффективно проводить стабилизацию и укрепление грунтов непосредственно на месте на глубину (до 30 см) за один рабочий проход с большой точностью дозировки вносимых в грунт материалов. За ведущий механизм можно принять комплект машин фирмы Wirtgen, состоящий из ресайклера WR 2500 в комплекте со смесительной установкой WM 1000 для стабилизации грунта. Данное оборудование позволяет внести в обрабатываемый слой добавку Дорстаб посредством водного раствора с одновременным смешиванием грунта на заданную глубину (как правило, слоями от 15 до 30 см).

Конструкция дорожной одежды Конструкция дорожной одежды

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Звоните инженеру Красуле Наталье Олеговне +7(910)742-68-72, +7(4742)39-68-72 для консультации и согласования заказа по укреплению и стабилизации грунтов, регенерации асфальтобетона.