Осуществляем консультирование, оказываем услуги по подбору состава грунтов и контролем внесения вяжущих веществ и стабилизаторов грунта!

Звоните инженеру Красуле Наталье Олеговне +7(910)742-68-72, +7(4742)39-68-72 для консультаций по методике подбору и внесению добавок.

Стабилизирующая добавка «ДорЦем ДС-1»

Сухая стабилизирующая строительная добавка «ДорЦем ДС-1» применяется при технология холодного ресайклинга. Эта технология предусматривает введение в отфрезерованный материал дорожного покрытия улучшающих добавок.

Холодный ресайклинг производится на месте строительства дороги с помощью специальной техники – ресайклера. Ресайклер фрезерует, измельчает и перемешивает существующее дорожное покрытие и основание. В результате тщательного перемешивания получается материал пригодный для уплотнения и превращения в новое основание дорожной одежды. Чтобы основание получилось качественным, во время ресайклинга применяют специальные химические добавки. Одной из таких добавок является «ДорЦем ДС-1».

Модификатор «ДорЦем ДС-1»

Преимущества

«ДорЦем ДС-1» позволяет:

  • удешевить строительства новых дорог от 20% до 30%;
  • уменьшить затраты при реновации старых дорог на 25%-35%;
  • увеличить производительность процесса строительства и ремонта дорог;
  • сократить затраты на обслуживание дорог;
  • увеличить безремонтный срок эксплуатации дорог.

Все вышеперечисленные преимущества достигаются за счёт того, что:

  • при строительстве основания дороги грунт или старая дорожная одежда на месте смешивается с «ДорЦем ДС-1» и вяжущим и получается мощная монолитная плита.
  • любой, даже самый сложный грунт (чернозем, торф, тяжелые глины и др.), становится основным строительным материалом.
  • отсутствуют затраты на земляные работы.
  • существенно сокращаются затраты на приобретение и транспортировку инертных сыпучих материалов.
  • уменьшается количество использования традиционно дорогих материалов (асфальт, битум).
  • уменьшаются сроки строительства. Производительность мехотряда до 1 км в день.
  • процесс строительства дороги по технологии «ДорЦем ДС-1» практически полностью механизирован, что сокращает трудозатраты в разы.
  • сокращение затрат на топливо.
  • «ДорЦем ДС-1» делает дорожное основание высокопрочным и эластичным, т.е. способным выдерживать различные нагрузки на дорогу. При этом исключаются трещинообразование покрытия и водопроницаемость дорожной одежды.
  • основание имеет более продолжительный срок службы.
Строительство дорог с применением стабилизатора «ДорЦем ДС-1»
Конструкция дорожной одежды
С применением вяжущего и стабилизатора Без стабилизатора
Грунт, укрепленный вяжущим, благодаря добавленному стабилизатору не позволяет выпадающим осадкам (воде) проникать в другие слои дорожной одежды, что предотвращает разрушение и увеличивает срок службы дорожного покрытия.
1. 6 см асфальтобетон;
2. 25-30 см укрепленный грунт цементом и добавкой Парагон;
3. 100 см рабочий слой;
4. 130 см несущий и морозозащитный слой.
В грунт, укрепленный только цементом, проникает вода и при замерзании приводит к разрушению.
1. 6 см асфальтобетон;
2. 25-30 см укрепленный грунт цементом;
3. 100 см рабочий слой;
4. 130 см несущий и морозозащитный слой.

В конструкции любой дороги нагрузка от колес и давления шин распределяется с поверхности на больший участок грунтового основания. Укрепленный слой с использованием «ДорЦем ДС-1» в разы увеличивает участок распределения нагрузки на подстилающий слой. Таким образом, с применением «ДорЦем ДС-1» возможно сокращение общей толщины конструкции дороги, что снижает расход строительных материалов.

Технико-экономические расчеты, проведенные с учетом фактических затрат, показывают, что применение дорожного основания из грунтов с добавлением укрепляющего стабилизатора «ДорЦем ДС-1» приводит к значительному снижению стоимости дорожного строительства.

На сегодняшний день большое число проектов с применением модификатора «ДорЦем ДС-1» получили положительное заключение государственной экспертизы как регионального, так и федерального уровня. Практика подтвердила технологическую и экономическую эффективность модификатора.

Строительная техника

Современное дорожно-строительное оборудование (фрезы, стабилайзеры, ресайклеры, передвижные грунтосмесительные установки) позволяет эффективно проводить стабилизацию и укрепление грунтов непосредственно на месте на глубину (до 30 см) за один рабочий проход с большой точностью дозировки вносимых в грунт материалов. За ведущий механизм можно принять комплект машин фирмы Wirtgen, состоящий из ресайклера WR 2500 в комплекте со смесительной установкой WM 1000 для стабилизации грунта. Данное оборудование позволяет внести в обрабатываемый слой добавку Дорстаб посредством водного раствора с одновременным смешиванием грунта на заданную глубину (как правило, слоями от 15 до 30 см).

Конструкция дорожной одежды Конструкция дорожной одежды

Осуществляем консультирование, оказываем услуги по подбору состава грунтов и контролем внесения вяжущих веществ и стабилизаторов грунта!

Звоните инженеру Красуле Наталье Олеговне +7(910)742-68-72, +7(4742)39-68-72 для консультаций по методике подбору и внесению добавок.